Afandou Beach Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Afandou Beach Hotel In order to get acquainted with Rhodes, the best place to find. You will appreciate the proximity to famous tourist destinations in the city, and non-stop reception will provide detailed information on tours. One can not remain indifferent to the natural splendor of landscapes and transparent clean waters of the Aegean Sea.

Location

Hotel Afandou Beach Hotel is located 13 km from the airport in Afandou village, 18 km from Rhodes city center, 15 km from the hospital, and 1 km from the bus station.

Territory

The hotel has 34 rooms with great views of the beautiful nature. Compactly settled in the territory of an outdoor swimming pool for adults and a small pool for children, there is the bar you can feel the coolness of local cocktails and drinks. Here you will find everything for recreation, the hotel has its own golf course.

Infrastructure

Besides the fact that guests can sunbathe by the pool, they will benefit from massage, as followers of an active lifestyle hotel will provide tennis courts, and a table for a game of ping-pong. Just to services guests parking and laundry facilities. For shopping at the hotel are shops, where you can buy souvenirs.

Rooms

you meet first-class quality of service, for the convenience and comfort of our guests are offered rooms. All rooms are decorated in the same style, a bathroom and a balcony. You can recharge your batteries and relax after a busy day in a comfortable, air-conditioned, TV with satellite broadcasting, telephone with direct dialing, refrigerator and a safe.

Power

You will not be disappointed

menu of the main restaurant. All sorts of salads, fish and meat dishes, pastries and fruits, all of it is presented to your choice.

Entertainment

offers evening entertainment in a variety of competitions and quizzes.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Services & Amenities:
paid internet , car parking, elevators, stores, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, TV-set, phone
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
Sport:
gym, volleyball, ping-pong, tennis, bike for rent
Alt name:
Afandou Beach, Afandou Beach Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Afandou Beach Hotel

Цена тура от: 36285

на двоих, 7 ночей, завтраки и ужины, из Москвы

Рейтинг 8.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Afandou Beach Hotel Для того, чтобы познакомиться с Родос, лучше места не найти. Вы оцените близость к известным туристическим маршрутам в городе, а круглосуточный ресепшн предоставит подробную информацию об экскурсиях. Вы не останетесь равнодушными к естественному великолепию пейзажей и прозрачности чистейшей воды Эгейского моря.

Расположение

Гостиница Afandou Beach Hotel расположена в 13 км от аэропорта в поселке Афандоу, в 18 км от центра города Родос, в 15 км от госпиталя и в 1 км от автобусной станции.

Территория

Отель насчитывает 34 номера с прекрасным видом на живописную природу. На территории компактно разместились открытый бассейн для взрослых и маленький бассейн для детей, там же в баре Вы сможете ощутить прохладу местных коктейлей и напитков. Здесь Вы найдете все для отдыха, отель располагает собственным полем для гольфа.

Инфраструктура

Помимо того, что гости могут позагорать около бассейна, они смогут воспользоваться услугами массажа, а приверженцам активного образа жизни отель предоставит теннисный корт и стол для игры в пинг-понг. Так же к услугам постояльцев парковка и прачечная. Для любителей шоппинга на территории отеля есть магазины, там Вы сможете приобрести сувениры на память.

Номера

Вы встретите первоклассное качество услуг, для удобства и комфорта гостей предлагаются номера для некурящих. Все номера оформлены в едином стиле, оборудованы ванной комнатой и балконом. Вы сможете зарядиться энергией и расслабиться после насыщенного дня в уютном номере, оснащенном кондиционером, телевизором со спутниковым вещанием, телефоном с прямым набором номера, холодильником и сейфом.

Питание

Вы не разочаруетесь меню главного ресторана. Всевозможные салаты, мясные и рыбные блюда, выпечка и сухофрукты, все это представлено Вашему выбору.

Развлечения

Вечером Вас ожидают развлечения в виде разнообразных конкурсов и викторин.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги и сервис:
платный интернет, автостоянка / парковка, лифт, магазины, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, телевизор, телефон
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
Спорт:
тренажерный зал, волейбол, настольный теннис, теннис, прокат велосипедов
Другое название:
Afandou Beach, Афандоу Бич Хотел, Afandou Beach Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...