Afandou Bay Resort Suites

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Afandou Bay Resort Suites - a great hotel is ideally situated in the popular area of ​​Afandou. Hotel guests will appreciate the access to popular tourist destinations, infrastructure and a rich program of entertainment. The friendly staff will ensure a pleasant stay, and the cozy atmosphere of each room will satisfy the most demanding customers. For most types of travelers, this hotel will leave a lasting impression.

Location

Hotel Afandou Bay Resort Suites is surrounded by the Aegean Sea and the beautiful olive groves. From the center of the city of Rhodes to the hotel only 18 km, and 1 km from the town of the same name.

Territory

hotel complex accommodates 34 spacious suites with views of the bay. Located on site parking, a gift shop, an outdoor swimming pool with adjoining bar, outdoor terrace and a restaurant. Guests granted relaxation in the wellness center, or on the private beach, which is located 30 meters from the complex.

Infrastructure

The hotel has laundry facilities, Wi-Fi internet in public areas. The wellness center, you can relax with health benefits, visit the beach or swim in the outdoor pool, which the hotel is located just 30 meters away.

Rooms

It features one-bedroom suites, which consist of a bedroom, living room and for a maximum of 3 people, and two-bedroom suites, which also consists of a bedroom and a living room, designed for 4 people. Rooms are furnished and decorated in a modern style. Each suite is air-conditioned and equipped with satellite TV, radio, telephone and the Internet. Just for the convenience of guests, there is a fridge, shower, in room safe, hair dryer, iron and mini-bar.

Power

main menu of the restaurant fantastic selection of national Greek cuisine. Traditional cuisine is served in the restaurant, which can also be enjoyed from the comfort of room service or visit a restaurant with pleasant service. By day you can enjoy light snacks and refreshing drinks at the pool bar.

Children

For young visitors at the playground and pool. Gained popularity as an interesting program of evening entertainment for children. Performed shows with the participation of fairy tale characters and children's favorite characters.

Entertainment

day guests can diversify their leisure visiting the golf course, which is located 500 meters away, to play tennis, relax in the sauna and jacuzzi. Evening offers performance ensembles with live music, as well themed animated show to entertain all kinds of competitions and quizzes.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
business, beach, family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
half board (HB), diet menu
Beach services:
chaise lounge, shower
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores, barbershop, post office, farmacy, payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, individual air-conditioner, TV-set, phone
Water Activities:
diving, aqua-park, water slides
Entertainment:
live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
attractions, swimming pools
SPA:
sauna, mask, massage, mud-bath, jacuzzi
Sport:
gym, golf, tennis, bike for rent
Alt name:
Afandou Bay Hotel Afandou, Afandou Bay Hotel, Afandou Bay Resort Suites

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Afandou Bay Resort Suites

Рейтинг 8.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Afandou Bay Resort Suites – отличный отель идеально расположен в популярном районе города Афандоу. Гости отеля по достоинству оценят доступ к популярным туристическим маршрутам, развитую инфраструктуру и насыщенную программу развлечений. Гостеприимный персонал обеспечит приятный отдых, а уютная атмосфера каждого номера удовлетворит самых взыскательных клиентов. У большинства категорий туристов данный отель оставит неизгладимое впечатление.

Расположение

Гостиница Afandou Bay Resort Suites располагается в окружении Эгейского моря и прекрасных оливковых рощ. От центра города Родос до отеля всего 18 км, а в 1 км находится одноименный город.

Территория

Комплекс гостиницы вмещает 34 просторных номера люкс с видом на залив. На территории отеля располагаются парковка, сувенирный магазин, открытый бассейн с прилегающим баром, терраса на открытом воздухе, ресторан. Для гостей предоставлен отдых в оздоровительном центре или на собственном пляже, который находится в 30 метрах от комплекса.

Инфраструктура

В отеле можно воспользоваться услугами прачечной, Wi-Fi Интернета в общественных местах. В оздоровительном центре можно отдохнуть с пользой для здоровья , посетить пляж или поплавать в открытом бассейне, который от отеля расположился всего в 30 метрах.

Номера

В отеле имеются однокомнатные люксы, которые состоят из спальни, гостиной и рассчитаны максимум на 3 человек, и двухкомнатные люксы, которые также состоят из спальни и гостиной, рассчитанные на 4 человек. Номера оформлены и декорированы в современном стиле. Каждый люкс оснащен кондиционером и оборудован спутниковым ТВ, радио, телефоном и Интернетом. Так же для удобства гостей предусмотрен холодильник, душевая кабина, сейф, фен, утюг и мини-бар.

Питание

Меню основного ресторана представлено всевозможными блюдами национальной греческой кухни. Блюда традиционной кухни подают в ресторане, которые также можно заказать не выходя из номера или посетив ресторан с приятным обслуживанием. Днем вы можете попробовать легкие закуски и освежающие напитки в баре у бассейна.

Для детей

Для маленьких посетителей отеля предусмотрена детская площадка и бассейн. Популярность завоевала также интереснейшая программа вечернего досуга для детей. Проводятся шоу-программы с участием сказочных героев и любимых детских персонажей.

Развлечения

Днем гости отеля смогут разнообразить свой досуг посещением поля для гольфа, который располагается в 500 метрах, поиграть в теннис, расслабиться в сауне и джакузи. Вечером гостей ожидают выступления ансамблей с сопровождением живой музыки, так же устраивают тематические анимационные шоу, развлекая всевозможными конкурсами и викторинами.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
бизнес, пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
полупансион (HB), диетическое питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, парикмахерская, почта, аптека, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, телевизор, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквапарк, водные горки
Развлечения:
живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
аттракционы, детские бассейны
SPA:
сауна, маски, массаж, обертывание, джакузи
Спорт:
тренажерный зал, гольф, теннис, прокат велосипедов
Другое название:
Afandou Bay Hotel Afandou, Afandou Bay Hotel, Афандоу Бэй Резорт Сьютс, Afandou Bay Resort Suites

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...