Adonis Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

first time its doors Adonis Hotel opened in 1995 and is still very popular among the tourists arriving in Turkey on holiday. The reconstruction of the hotel took place in 2010, and the hotel is much changed for the better. Adonis Hotel - it's easy from the start!

Location

Hotel Adonis Hotel is located in the picturesque town of Lara, just 10 minutes from the beautiful sandy beach of its own. Incredible proximity to the international airport (20 km) makes the transfer quick and tiring, so that within an hour after arriving at the airport, you can already enjoy the sandy beaches or drinking cocktails by the pool. Until Antalya also file by hand, only 5 km away.

Infrastructure

hotel infrastructure, which makes the stay perfect on-site Adonis Hotel has a business center with six meeting rooms that can accommodate up to a thousand people at a time. There is also a beautiful garden. Visitors that even on vacation they can not live without sports, Adonis Hotel offers a gym, tennis court, fitness center, sauna and Turkish bath. As you can see, Adonis Hotel - one of the hotels, which is worth paying special attention if you want to spend your holidays in comfort and tasteful!

Rooms

hotel is a modern 10-storey building, which has 227 rooms. It is worth noting that most of the rooms Adonis Hotel - with a sea view. All rooms are of international standards and equipped with modern furniture and appliances. Each room has air conditioning, safe, refrigerator with mini-bar, satellite TV, a bathroom with all facilities.

Power

As for the types
food, here are two of their breakfast or all inclusive. For the convenience of visitors, the hotel is a beautiful restaurant Patara . This restaurant is a pleasant interior that adjusts to the romantic mood and the menu - the best of international cuisine. In the lobby is a stylish bar Makzen , where visitors can relax in the comfortable and comfortable chairs, a pool table. Visitors bar offers a large selection of drinks and cocktails as well as light snacks. For those who do not want to waste your time on the move from the beach or the pool to the bar owners organized a bar by the pool and beach bar.

Children

will be happy and tourists with children, as for the kids at the restaurant has a children's menu, children's pool, babysitting and animators.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
pier, pontoon
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, paid internet , restaurant a la carte, business-centre, car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
parachute (parasailing), holiday cruiser
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
aerobics, billiards, gym, ping-pong
Alt name:
Adonis, Antalya Adonis, ex.Grand Adonis, Adonis Hotel

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 34846

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Впервые свои двери для посетителей Adonis Hotel открыл в 1995 году и по сей день пользуется большой популярностью у туристов, прилетающих в Турцию на отдых. Реконструкция отеля была проведена в 2010 году, и отель значительно преобразился в лучшую сторону. Adonis Hotel - это удобство с самого начала!

Расположение

Отель Adonis Hotel располагается в живописном городке Лара, в 10 минутах от собственного прекрасного песчаного пляжа. Невероятная близость к международному аэропорту (20 км) делает трансфер быстрым и неутомительным, так что буквально через час после прилета в аэропорт, вы уже сможете наслаждаться песчаными пляжами или пить коктейли у бассейна. До самой Анталии также подать рукой, всего лишь 5 км.

Инфраструктура

Отельная инфраструктура, которая делает отдых безупречным На территории отеля Adonis Hotel имеется бизнес центр с шестью конференц-залами, способными вместить до полутора тысяч человек одновременно. Также есть прекрасный сад. Туристам, которые даже на отдыхе не могут прожить без занятий спортом, Adonis Hotel предлагает услуги спортивного зала, теннисного корта, фитнес центра, сауны и турецкой бани. Как видите, Adonis Hotel - один из отелей, на который стоит обратить особое внимание, если вы хотите провести свой отпуск в комфорте и со вкусом!

Номера

Отель представляет собой современное 10-этажное здание, в котором имеется 227 номеров. Стоит отметить, что большая часть номеров Adonis Hotel - с видом на море. Все номера соответствуют международным стандартам и укомплектованы современной мебелью и техникой. В каждом номере есть кондиционер, сейф, холодильник с мини-баром, спутниковое телевидение, ванная комната со всеми необходимыми принадлежностями.

Питание

Что касается типов питания, то здесь их предусмотрено два: завтрак или all inclusive. Для удобства отдыхающих, на территории отеля расположен прекрасный ресторан Patara. В этом ресторане приятный интерьер, настраивающий на романтический лад, а в меню - лучшие блюда международной кухни. В холле отеля расположен стильный бар Makzen, где желающие могут расслабиться в удобных и комфортных креслах, сыграть в бильярд. Своим посетителям бар предлагает большой выбор напитков и коктейлей, а также легких закусок. Для тех, кто не хочет тратить свое время на передвижения от пляжа или бассейна до бара, владельцы организовали бар прямо у бассейна и бар на пляже.

Для детей

Довольными будут и туристы с детьми, так как для детворы в ресторане есть детское меню, детский бассейн, няня и аниматоры. 

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
пирс, понтон
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, платный интернет, рестораны a la carte, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
парашют (парасейлинг), катер для прогулок
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
аэробика, бильярд, тренажерный зал, настольный теннис
Другое название:
Adonis, Antalya Adonis, ex.Grand Adonis, Адонис Хотел, Анталия Адонис, Adonis Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...