Admiral

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

The Hotel Admiral is the centre of the Golden Sands resort, built in 2004, in place of a completely renovated hotel Rodina. Is located at the intersection of the two pedestrian streets of the resort, 20 m from the sea. The hotel is suitable for demanding clients. Around the hotel are all the attractions, entertainment, shops and restaurants. On the territory of the hotel is a well-known Avenue of Bulgarian craftsmen and artists of the complex «Golden Sands». Near the hotel is located stop for a taxi, train and велорикшей. The hotel offers good conditions for conducting business meetings, forums, cultural events, receptions. The rooms are equipped with modern technical equipment.

Location

The Hotel Admiral is located in the heart of Golden Sands, in 25 km from the airport. Varna, 18 km from the city. Varna.

The Area

Admiral consists of the main building, 9 floors. There is a Spa center, fitness room, discotheque, Parking (fee required), souvenir shop. On the territory of the hotel there is an indoor swimming pool with mineral water, an outdoor pool, a children's pool. The swimming pool is practically on the beach, equipped with umbrellas and sun beds. Direct access to the sandy beach, equipped with deck chairs and parasols. There it offers a variety of water sports. Close to the hotel is a small amusement Park.

Infrastructure

To services of the guests the hotel offers: a lobby bar, a stylish foyer with a reception Desk, the main restaurant, restaurant a la carte , the Vienna cafe with a terrace, pool-bar, night club "Gilda", currency exchange, shops, Laundry service, safety Deposit box, 2 conference halls (100 and 300 persons), Internet, doctor's office.

Rooms

For accommodation the hotel offers modern, comfortable rooms decorated in a single color, decorated with paintings, furnished with stylish furniture. There are rooms for the disabled.
Double rooms: spacious, equipped with furniture and carpeted floors. Family rooms for 2 to 4 people: one room, which is divided into a bedroom and a living room, great for families with children.
Apartment: large living room and separate bedroom, equipped like a double rooms.
All of the rooms are equipped with air conditioning, satellite TV, bathroom with shower, Hairdryer, telephone, mini-bar and safe. In the rooms there is a balcony from which you can enjoy the beautiful views of the sea or the Park. The rooms are conducting daily cleaning and replenish the supply of drinking water, soap and shampoo.

Power

The Main restaurant, set aside a non-Smoking area, offers Breakfast and half-Board: Breakfast and dinner - buffet. Also the hotel has restaurant a la carte, a pool bar, two lobby bars, the Vienna cafe, with a large terrace where guests can enjoy a magnificent view of the sea.

For children

For the smallest guests the hotel offers computer games, pony rides, children's Railways, grounds for archery, go-carting, inflatable castles, touch up the ceramic figures. Also for the children there is a pool, a children's Playground, cots, baby chairs in the restaurant.

Entertainment

Is available To the guests the hotel offers beauty and massage, hairdresser, Jacuzzi, sauna, Solarium, gym with modern equipment, Billiards, night discotheque in the night club "Gilda".

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, secretary service, post office, farmacy, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, refrigerator, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
«banana», boat / catamaran, serfing , parachute (parasailing), scooter, aqua-park, water slides, holiday cruiser
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters, baby menu
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, solarium, massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
badminton, billiards, gym, volleyball, ping-pong
Alt name:
Admiral, Admiral Plaza

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 31111

на двоих, 7 ночей, завтрак, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

ОтельAdmiral – является центром курорта Золотые пески, построен в 2004 году на месте полностью реконструированного отеля Родина. Располагается на пересечении двух пешеходных улиц курорта, в 20 метрах от моря. Отель подходит для требовательных клиентов. Вокруг отеля сосредоточены все достопримечательности, развлечения, магазины и рестораны. На территории отеля расположена известная аллея болгарских ремесленников и художников комплекса «Золотые пески». Недалеко от отеля располагается остановка для такси, паровозика и велорикшей. Отель предлагает хорошие условия для проведения деловых встреч, форумов, культурных мероприятий, приемов. Залы оснащены современным техническим оборудованием.

Расположение

ОтельAdmiral располагается в центре Золотых песков, в 25 км. от аэропорта г. Варна, 18 км от г. Варна.

Территория

Admiral состоит из основного здания, 9 этажей. Есть бальнеологический центр, фитнес-зал, дискотека, парковка (платная), магазин сувениров. На территории отеля есть крытый бассейн с минеральной водой, открытый бассейн, детский бассейн. Бассейн находится практически на пляже, оснащен зонтами и лежаками. Прямой выход на песчаный пляж, оборудованный шезлонгами и зонтиками. Там гостям предлагаются разнообразные водные виды спорта. Недалеко от отеля небольшой луна-парк.

Инфраструктура

К услугам гостей в отеле имеется: лобби-бар, стильное фойе с рецепцией, основной ресторан, ресторан а la cart , венская кондитерская с террасой, бильярд-бар, ночной клуб "Gilda", обмен валюты, магазины, прачечная, сейф, 2 конференц-зала (на 100 и 300 мест), интернет, кабинет врача.

Номера

Для размещения отель предлагает своим гостям современные, удобные номера оформленные в единой цветовой гамме, декорированные картинами, обставлены стильной мебелью. Есть номера для инвалидов.
Двухместные номера: просторные, оснащены мебелью и ковровым покрытием. Семейные номера на 2-4 человек: одно помещение, которое разделено на спальню и гостиную, отлично подходит для семей с детьми.
Апартаменты: большая гостиная и отдельная спальня, обставленные как двухместные номера.
Все номера оснащены кондиционером, спутниковым телевидением, ванной с душем, феном, телефоном, мини-баром и сейфом. В номерах есть балкон, откуда можно любоваться прекрасными видами на море или парк. В номерах проводят ежедневную уборку и пополняют запасы питьевой воды, мыла и шампуня.

Питание

Основной ресторан, обособлен зоной для некурящих, предлагает завтраки и полупансион: завтрак и ужин - шведский стол. Также в отеле работают ресторан а la cart, бар у бассейна, два лобби-бара, венская кондитерская с большой террасой, где гости могут насладиться великолепным видом на море.

Для детей

Для маленьких гостей отель предлагает компьютерные игры, катание на пони, детские железные дороги, площадки для стрельбы из лука, картинг, надувные замки, подкрашивание керамических фигурок. Также для детей есть бассейн, детская площадка, кроватки, детские стульчики в ресторане.

Развлечения

К услугам отдыхающих отель предлагает косметический и массажный кабинеты, парикмахерскую, джакузи, сауну, солярий, тренажерный зал с современным оборудованием, бильярд, по вечерам проводится дискотека в ночном клубе "Gilda".

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, услуги секретаря, почта, аптека, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
банан, лодка / катамаран, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, аквапарк, водные горки, катер для прогулок
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
детские бассейны, няни, детское питание
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, солярий, массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
бадминтон, бильярд, тренажерный зал, волейбол, настольный теннис
Другое название:
Адмирал, Admiral, Admiral Plaza, Адмирал Плаза

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...