Adam & Eve

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

incredible, unique, most romantic in the world - these are the designer hotel Adam & Eve , located not far from the prestigious Turkish town of Belek. Built in 2006 the hotel is today considered the most exclusive, creative, sophisticated and elegant place to stay in love, young couples and those who dream of "a paradise on earth».

Area and design

located on the territory of one of the most beautiful places in Turkey. Stunning nature, really creates a sense of true paradise: crystal clear waters of the Mediterranean Sea, the majestic Taurus Mountains, fragrant pine forests, dense pine forests and jagged edge of the shore. And amid all this splendor is the kingdom at Adam & Eve . The main body of the hotel is covered with artificial grass, which creates a sense of the day that the building envelops thick moss. And after dark, the structure is transformed into a magical cube-Rubik, whose every window shimmers with multicolored paints, like the artist's palette. The hotel's interior is dominated three colors. Green is regarded as a symbol of freedom, liveliness. Red means good luck, happiness and love. White is a space, the cleanliness and the embodiment of paradise. But, interestingly, white dominates only in the rooms. The corridors at the entrance in black. Symbolically enough to enter paradise. Before you eat a real vacation, you need to be cleansed from all the worries and troubles. As expected, in the Garden of Eden, there is a green trees, red apples and huge mirrors, embodying infinity and eternity.

Infrastructure

Hotel Adam & Eve - it's not just a luxury vacation. Here the concept of comfort and convenience built into the cult and this is reflected in all that relates to hotel infrastructure. For those who are used to getting the most out of recreation, Adam & Eve offers 5 outdoor pools, one of which is greater than the length of an Olympic standard, one indoor heated pool, private beach, 300 meters long, flying balloon, parasailing, rock climbing, horseback riding. In addition, all guests specially created service meets the Angels, whose staff throughout the rest, as if their own guardian angels protect and fulfill every desire of the client. There is on-site and a SPA-center with a worldwide reputation, which offers a variety of treatments from massage to ultrasound modeling of the body. Hospitality is also in the middle of the garden there are 10 spa suites, each of which has a Jacuzzi tub, a sauna, a Turkish bath and a sitting pool for two.

Rooms

The white rooms with mirrored walls offer features 2 beds, one of which is located on the balcony, built-in color therapy, allowing a selection of 11 colors of lighting, a huge plasma TV. Bathrooms have a shower with a variety of functions of massage effect to music. Itself Jacuzzi equipped light, sound, color functions, is located directly in the room. Suites are distinguished by a large bed, a sauna and a terrace overlooking the sea. Besides on-site construction of 24 villas with private pool and garden.

Power

The hotel has 7 a la carte restaurants and a main restaurant. Food for living in Adam & Eve provides an all inclusive. Deserves special attention restaurant Blind , which can be called unique. Dinner in the dark of the moon you can enjoy the aroma and taste of the food, abstracting from the appearance presented dishes. Another unusual restaurant Secret , offers to its visitors a completely new face. In the romantic setting of a thousand candles, reclining on sofas, young couples trying to expertly prepared meals. Restaurant Arrigato are invited to participate in the preparation of dinner. The chef prepares a delicious grilled and teppenyakini Gyu-Hireniku in front of the amazed public. Restaurant Salve presents authentic Italian cuisine. The restaurant Fish Restaurant hotel guests can choose the lobster caught in a large aquarium. Fans will appreciate the sweet pastry Ebruli , which serves fantastic desserts. Other facilities are located 9 bars, hookah, Turkish cafes and restaurants offering Mexican and Turkish cuisine.

Entertainment

When night at the hotel starts enchanting holiday with fireworks and lighting effects, the epicenter of which is the atrium Apple Garden , famous for its mosaic ceiling. Atrium - is, perhaps, the main artery of the hotel Adam & Eve . Its beauty is striking: the ceiling of the building is decorated with five million small mirrors, which were set by hand. Here are the best restaurants, expensive boutiques, stylish bars. Special pride Adam & Eve is 96 meter bar, located in Bluetooth the bar.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, barbershop, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, media player, phone
Water Activities:
diving, serfing
Entertainment:
animation, concerts, live music, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool, indoor pool
For children:
baby sitters, baby menu
SPA:
turkish bath (hammam), thai massage, solarium, mask, massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
gym, squash, billiards, tennis, ping-pong, darts, volleyball, bowling, aerobics
Alt name:
Adam And Eve, Adam & Eve Hotels, Adam Eve Belek, Adam & Eve

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 66979

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Невероятный, уникальный, самый романтичный в мире - так можно охарактеризовать дизайнерский отель Adam & Eve, расположенный недалеко от престижного турецкого поселка Белек. Построенный в 2006 году отель, на сегодняшний день считается самым элитным, креативным, изысканным и элегантным местом для отдыха влюбленных, молодых супружеских пар и тех, кто мечтает «о рае на земле».

Территория и дизайн

Отель располагается на территории одного из красивейших мест Турции. Потрясающая природа, действительно создает ощущение истинного рая: прозрачные воды Средиземного моря, величественные горы Торос, ароматные хвойные леса, густые сосновые рощи и неровная кромка берега. И на фоне всего этого великолепия располагается царство отеля Adam & Eve. Основной корпус отеля покрыт искусственной травой, которая днем создает ощущение того, что здание окутывает густой мох. А с наступлением темноты строение превращается в магический кубик-рубик, у которого каждое окно переливается разноцветными красками, подобно палитре художника. В интерьере отеля господствуют три цвета. Зеленый расценивается как символ свободы, живости. Красный означает удачу, счастье и любовь. Белый цвет-это простор, чистота и воплощение рая. Но, что интересно, белый властвует лишь в номерах. Коридоры на входе выполнены в черном цвете. Что весьма символично для входа в рай. Перед тем как вкусить настоящего отдыха, нужно очиститься от всех забот и невзгод. Как и положено, в Эдеме, здесь есть зеленые деревья, красные яблоки и огромные зеркала, олицетворяющие бесконечность и безграничность. 

Инфраструктура

Отель Adam & Eve - это не просто элитный отдых. Здесь понятия комфорта и удобства возведены в культ и это отражается во всем, что касается инфраструктуры отеля. Для тех, кто привык получать максимум удовольствий от отдыха, Adam & Eve предлагает 5 открытых бассейнов, один из которых по длине превышает олимпийский стандарт, один крытый бассейн с подогревом, собственный пляж, длиною 300 метров, полеты на воздушном шаре, парасейлинг, скалолазание, верховую езду. Кроме этого, всех гостей отеля встречает специально созданная Служба Ангелов, сотрудники которой на протяжении всего отдыха, словно собственные ангелы-хранители оберегают и исполняют любое желание своего клиента. Есть на территории отеля и свой SPA-центр с мировым именем, который предлагает своим гостям разнообразные процедуры от массажа до ультразвукового моделирования тела. Посреди отельного сада также располагаются 10 спа-сюитов, в каждом из которых есть джакузи-ванна, сауна, турецкая баня и сидячий бассейн для двоих.

Номера

Белоснежные номера с зеркальными стенами предлагают к услугам гостей 2 кровати, одна из которых располагается на балконе, встроенную систему цветотерапии, позволяющую выбирать 11 цветов освещения, огромный плазменный телевизор. Ванные комнаты снабжены душем с набором различных функций от массажного эффекта до музыкального сопровождения. Сама ванна-джакузи, оборудованная световыми, звуковыми, цветовыми функциями, находится непосредственно в комнате. Номера люкс отличаются наличием более широких кроватей, сауны и террасы с видом на море. Кроме этого на территории отеля построены 24 виллы с собственным бассейном и садом.

Питание

При отеле находятся 7 ресторанов a la carte и один основной ресторан. Питание для проживающих в Adam & Eve предусмотрено по системе все включено. Особого внимания заслуживает ресторан Blind, который можно по праву назвать уникальным. Ужин в кромешной тьме позволяет насладиться ароматом и вкусом пищи, абстрагируясь от внешнего вида представленных блюд. Еще один необычный ресторан Secret, открывает для своих посетителей совершенно новые грани. В романтической обстановке, среди тысячи зажженных свечей, полулежа на софах, молодые пары пробуют мастерски приготовленные блюда. Ресторан Arrigato предлагает поучаствовать в приготовлении ужина. Шеф-повар ресторана готовит вкуснейшие теппеньякини и гриль Gyu-Hireniku прямо на глазах у изумленной публики. Ресторан Salve преподносит настоящую итальянскую кухню. В ресторане Fish Restaurant постояльцы отеля могут самостоятельно выбрать омаров, выловленных из большого аквариума. Любители сладкого непременно оценят кондитерскую Ebruli, где готовят фантастические десерты. Также на территории отеля размещаются 9 баров, кальянная, турецкое кафе и рестораны, предлагающие блюда мексиканской и турецкой кухни. 

Развлечения

С наступлением ночи на территории отеля начинается фееричный праздник с использованием пиротехники и световых эффектов, эпицентром, которого становится атриум Apple Garden, знаменитый своим мозаичным потолком. Атриум – это, пожалуй, главная артерия отеля Adam & Eve. Его красота поражает воображение: потолок здания украшен пятью миллионами маленьких зеркал, которые устанавливались вручную. Здесь располагаются самые лучшие рестораны, дорогие бутики, стильные бары. Особой гордостью Adam & Eve считается 96 метровая барная стойка, расположенная в Bluetooth баре.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, парикмахерская, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, серфинг
Развлечения:
анимация, концерты, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый, крытый
Детям:
няни, детское питание
SPA:
турецкая баня (хамам), тайский массаж, солярий, маски, массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
тренажерный зал, сквош, бильярд, теннис, настольный теннис, дартс, волейбол, боулинг, аэробика
Другое название:
Adam And Eve, Adam & Eve Hotels, Adam Eve Belek, Адам И Ева, Адам И Ева Балек, Adam & Eve, Адам и Ева

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...