Abinea Dolomiti Romantic Hotel

Description

the Hotel Abinea Dolomiti Romantic Hotel is a Hotel with an opportunity of entrance to ski in the city of Castelrotto. Close to ski lifts (13), the ski slopes (15) and the platform for winter sports like skiing and ski. Among the other attractions in the region: Ski Ciampino-Sella and Ski resort Plose.
You are waiting for a Spa-center with full-service Spa and a Spa-baths, where you can relax after a day of skiing on the slopes. The hotel provides a possibility to have fun and after sunset: the territory has a bar, where you can relax after skiing.
On the territory of the hotel has a restaurant. Enjoy a complimentary Breakfast. Wired and wireless high-speed Internet access is available in the common areas (surcharge). In addition, there is a working area with a computer. Hotel (4 SV). provides the following additional services: indoor swimming pool, a children's club and ski storage.
The rooms are equipped with furnished balconies, overlooking the city, mountains or garden. In the rooms (32) of the hotel Abinea Dolomiti Romantic Hotel offers the following facilities: safe Deposit boxes (can accommodate laptops) and Minibar. Bedding include: down comforters and bedding of the highest quality. For an additional charge in the rooms you can enjoy high-speed wireless and wired Internet access. In the rooms there is a projection TV panels. Guestrooms have satellite TV. In the bathrooms there is a shower, a shower with rain head showers, bathrobes, designer toiletries, and bidet. Additional amenities include safes and Slippers. Room service is available daily.

Photos

Infrastructure

Location:
country
Hotel type:
skiing
Building type:
small buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
medical adviser, car parking, elevators, stores, barbershop, library, service for disabled, paid internet , restaurant a la carte, business-centre
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, TV-set, phone
Water Activities:
parachute (parasailing), fishing
Swimming pool:
indoor pool
For children:
mini-clubs, playground
SPA:
sauna, mask, massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
riding, mini-golf, gym, bike for rent , tennis, golf, bowling
Alt name:
Abinea Dolomiti Romantic , Abinea Dolomiti

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Abinea Dolomiti Romantic Hotel

Рейтинг 8.8 по отзывам

Описание

Отель Abinea Dolomiti Romantic Hotel – это отель с возможностью подъезда на лыжах в городе Кастельротто. Недалеко находятся горнолыжные подъемники (13), лыжные трассы (15) и такие площадки для занятий зимними видами спорта, как горнолыжная трасса и горнолыжная трасса. Среди других достопримечательностей в регионе: Горнолыжная трасса Ciampino-Sella и Горнолыжный курорт Plose.
Вас ждут спа-центр с полным спектром услуг и спа-ванны, где можно расслабиться после дня катания по склонам. Отель предоставляет возможность развлечься и после заката: на территории есть бар, где можно отдохнуть после катания на лыжах.
На территории отеля имеется ресторан. Предлагается бесплатный завтрак. Проводной и беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет предоставляется в зонах общего пользования (за дополнительную плату). Кроме того, имеется рабочее место с компьютером. Отель (4 зв.) предоставляет следующие дополнительные услуги: закрытый бассейн, детский клуб и хранение лыж.
В номерах имеются меблированные балконы, откуда открывается вид на город, горы или сад. В номерах (32) отеля Abinea Dolomiti Romantic Hotel предоставляются следующие удобства: сейфы (вмещают портативный компьютер) и минибар. Постельные принадлежности включают: перьевое стеганое одеяло и постельные принадлежности высшего качества. За дополнительную плату в номерах можно пользоваться высокоскоростным беспроводным и проводным доступом в Интернет. В номерах есть проекционные ТВ-панели. Предлагаются следующие развлечения: спутниковое телевидение. В ванных комнатах есть душ, душ с дождевой насадкой, купальный халат, дизайнерские туалетные принадлежности и биде. Дополнительные услуги, предоставляемые в номерах, включают следующее: сейфы и тапочки. Обслуживание номеров выполняется ежедневно.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
загородный
Тип отеля:
горнолыжный
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
доктор, автостоянка / парковка, лифт, магазины, парикмахерская, библиотека, условия для инвалидов, платный интернет, рестораны a la carte, бизнес-центр
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, телевизор, телефон
Водные развлечения:
парашют (парасейлинг), рыбалка
Бассейн:
крытый
Детям:
мини-клуб, детская площадка
SPA:
сауна, маски, массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
прогулки на лошадях, мини-гольф, тренажерный зал, прокат велосипедов, теннис, гольф, боулинг
Другое название:
Abinea Dolomiti Romantic , Abinea Dolomiti, Абини Доломити Романтик Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...