3S Beach Club Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

3S Beach Club Hotel is situated on the coast of the Aegean Sea, in the village of Bitez, 6 kilometers from the center of Bodrum and 20 km from Milas Airport. Private sandy beach is 50 meters away, in the most beautiful spot of Bodrum, among olive and tangerine groves. On the bank offers a free towels and umbrellas, deck chairs and mattresses - for an extra charge. The beach in the shade of large trees is a zone of rest and relaxation, equipped with tents, with soft beds, pillows and chairs. The hotel is recommended for couples and young companies.


Territory

hotel consists of two low-rise buildings and a small tropical garden. The hotel is located in a beautiful area surrounded by mountains, lush greenery and offers quality service, a lot of fun and friendly atmosphere. At the hotel there are two restaurants, a bar, a restaurant and parking.


Infrastructure

Infrastructure hotel attractive to both active as well as for a relaxing beach holiday on the Aegean coast. Huge selection of sports and leisure activities will fill the hotel for you 3S Beach Club Hotel unforgettable events. Guests can enjoy water sports, participate in collective games, volley ball, table tennis. Guests also offer aerobics, darts, billiards. For those who are health-conscious features a fitness center and spa, which offers Turkish bath, sauna, massage.


Rooms

style rooms designed to meet the needs of tourists. It has everything for comfortable pastime mini-bar with drinks, a safe for valuables, satellite TV and air conditioning. A bathroom with a hairdryer, a shower, toilet and bath accessories.


Power

Breakfast and dinner are served on the terrace of the restaurant - buffet with stunning views of the Aegean Sea. The menu - delicious, combining the tastes of Turkish and Mediterranean cuisine carefully prepared by our chef. Superb a la carte restaurant serves delicious seafood dishes. The pool bar, in the lobby and on the beach offer refreshments, cocktails, hot and cold snacks, fast food.


Children

For children, there is a section in the pool and paid nanny.


Entertainment

Entertaining 3S Beach Club Hotel includes thematic presentation, parties and discos.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
half board (HB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, library, payphone, fax-machine, conference-room, car parking, dry-cleaner's
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», scooter
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
gym, billiards, ping-pong, water polo, darts, volleyball, aerobics
Alt name:
3S Beach Club, 3S Beach Club Hotel

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

3S Beach Club Hotel

Цена тура от: 32000

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

3S Beach Club Hotel расположилась на побережье Эгейского моря, в поселке Битез, в 6 километрах от центра города Бодрум и в 20 километрах от аэропорта Милас. Собственный песчаный пляж находится в 50 метрах, в самом красивом месте Бодрума, среди оливковых и мандариновых рощ. На берегу гостям предлагают бесплатные полотенца и зонтики; шезлонги и матрасы – за дополнительную плату. Перед пляжем, в тени больших пальм располагается зона отдыха и релаксации, оборудованная шатрами с мягкими кроватями, подушками и шезлонгами. Гостиница рекомендована для семейных пар и молодых компаний.


Территория

Гостиничный комплекс состоит из двух малоэтажных корпусов и небольшого тропического сада. Отель находится в живописной местности в окружении горных вершин, пышной зелени и предлагает качественный сервис, множество развлечений и дружелюбную атмосферу. На территории гостиницы располагаются два ресторана, бары, открытый бассейн и парковка.


Инфраструктура

Инфраструктура отеля привлекательна как для активного, так и для спокойного пляжного отдыха на берегу Эгейского моря. Огромный выбор спортивных и развлекательных мероприятий наполнят отдых в гостинице 3S Beach Club Hotel незабываемыми событиями. Гости могут заняться водными видами спорта, поучаствовать в коллективных играх, соревнованиях по волейболу, настольному теннису. Также постояльцам предлагают занятия аэробикой, дартс, бильярд. Для тех, кто заботится о своем здоровье работают фитнес-зал и спа-центр, где предлагают турецкий хамам, сауну, массаж.


Номера

Стиль номеров разработан в соответствии с потребностями отдыхающих. Здесь есть все для комфортного времяпрепровождения: мини-бар с напитками, сейф для хранения ценных вещей, спутниковое телевидение и кондиционер. Ванная комната оснащена феном, душевой, туалетными и банными принадлежностями.


Питание

Завтрак и ужин подают на террасе в ресторане - буфете с потрясающим видом на Эгейское море. В меню – изысканные блюда, сочетающие вкусы турецкой и средиземноморской кухни, заботливо приготовленные шеф-поваром ресторана. Великолепный a la carte ресторан сервирует аппетитные блюда из морепродуктов. В баре у бассейна, в лобби и на пляже предлагают освежающие напитки, коктейли, горячие и холодные закуски, фаст-фуд.


Для детей

Для детей в отеле есть секция в бассейне и платная няня.


Развлечения

Развлекательная программа 3S Beach Club Hotel включает тематические представления, вечеринки и дискотеки.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
полупансион (HB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, библиотека, таксофон, факс / принтер / ксерокс, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, скутер
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, няни
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
тренажерный зал, бильярд, настольный теннис, водное поло, дартс, волейбол, аэробика
Другое название:
3S Beach Club, 3Си Бич Клаб, 3S Beach Club Hotel, 3С Бич Клаб Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...